Урок по защите проектов «Профессии»

25.01.2019

Учитель НК Лобзанова Л.С. провела урок по защите проектов «Профессии». Обучающиеся 2 «В» класса подготовили проекты по разным профессиям: -стоматолог; -художник; -врач; -учитель.Цель проекта: расширить и обогатить знания детей о многообразии профессий взрослых, используя для этого разные формы работы. Задачи: расширять у детей представления о разнообразии профессий на основе характерных трудовых процессов и результатов труда, представлении о структуре труда (цель, мотив, материал, трудовые действия, результат); сформировать отчетливые представления о роли современной техники в трудовой деятельности человека; познакомить с историей создания механизмов, облегчающих труд человека; расширить представления об эволюции предметов, изменении профессии в связи с этим;активизировать в речи слова, родовые понятия и видовые обобщения, связанные с темой, учить выражать свое отношение к той или иной профессии. Предполагаемые результаты: *Расширятся знания и представления детей о разнообразии профессий на основе характерных трудовых процессов и результатов труда *Пополнится словарный запас, обозначающий профессии людей, предметы, материалы, орудия труда, действия, результат. *Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей. Анализируя ответы на вопрос «Кем работают твои родители», выявили, что многие дети не смогли назвать профессию своих мам и пап. На вопрос «КЕМ ТЫ БУДЕШЬ, КОГДА ВЫРАСТЕШЬ?», многие ответили: воспитателем, врачом, художником… Исходя из детских ответов стало очевидно, что дети очень мало знают о том множестве профессий, которое существует в современном мире. Так родилась проектная идея – провести цикл мероприятий, направленных на знакомство с актуальными профессиями сегодняшнего дня.