Неделя английского языка

18.12.2020

С 14.12.2020г. началась Неделя английского языка.

Цели проведения Недели:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,

– способствовать практическому владению речевой деятельностью,

– увеличивать активный языковой запас учащихся,

– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,

– расширять общий кругозор школьников,

– повышать их культурный уровень,

– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В ходе Недели английского языка школьники демонстрируют свое знание иностранного языка.       

В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня.

17.12.2020 г. был проведен открытый урок английского языка в 6 «а» классе учителем Сулеймановой Т.В. на тему «Му favourite day».

Цель: развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих поддержать беседу, выразить свое мнение по теме “ My favourite day ”, повторение времени Present Simple .

Задачи урока:

Учебные: повторить название дней недели, активизировать употребление лексики по теме «My favourite day», совершенствовать речевые умения, навыки чтения, монологической речи, навыки аудирования.

Развивающие: развивать способность к умозаключению, развивать умение сравнивать, соотносить и обобщать, способствовать развитию творческой деятельности учающихся.

Воспитательные: формировать умение работать в коллективе; воспитывать способность самостоятельно выполнять задания, формировать уважительное отношение друг к другу; воспитывать осознание необходимости составления своего распорядка дня с целью правильной организации своего времени.